Правильное целепостроение в менеджменте

Все вещи между собой взаимосвязаны. Строить целевую систему предприятия необходимо с учетом видения миссии данной организации и отталкиваясь от нынешних задач ее отделов. И все-таки нужно понимать, что цели не могут жить отдельно от целей и задач среды макроэкономики, к которой относится компания. Политические процессы, изменения в социуме, государственные и мировые катаклизмы – все это непременно сказывается и на работе даже мелких компаний.

Что из этого следует?

Это говорит о том, что экономисту нужно учитывать любые макроэкономические факторы, как факторы внешней среды. При этом и сама компания может неким образом повлиять на макроэкономические процессы. И она должна этим заниматься. Ведь что такое макроэкономическое действие, если это не общий эффект работы мелких компаний?

Следовательно, экономист должен видеть связи между общим накопительным эффектом и движениями своей маленькой компании. В конце концов, не такая уж она и маленькая. Ведь вещи между собой связаны.

Существуют теории, которые используют сложные и большие понятия. И макроэкономика не стала тому исключением. Однако, чтобы понять предмет досконально, часто нужно применять более простые ассоциации.

Почему российские законы сложны для понимания?

Почему законы в России понять трудно? Почему в нашей стране такие налоги, которые невозможно оплатить? Почему в стране такие банки, что мелкой компании в них невозможно взять кредиты? Почему настолько много пассивных фирм среди партнеров и контрагентов? Где эта деловая инициатива, которая описана в американских книжках? Кто будет нести за это ответственность, и что нужно делать? Пожалуй, это функции государства.

В западных странах все устроено более просто и дружелюбно для мелкого бизнеса. Там развита инфраструктура, граждане более сознательны, власть добрая, а бизнес честный. Таким образом, если рассматривать общие характеристик, то российская проблема заключается в недостаточном развитии среды предпринимательства. На протяжении последних десятилетий мировое предпринимательское сообщество консолидируется, становится целостным, связанным.

Здесь наблюдается и глобализация рынков, и открытие новых границ, и смешение культур. И с точки зрения глобализации, именно в таком вселенском процессе наша страна отстает от Запада. В России участники сферы бизнеса действуют каждый сам по себе, разобщено, они не понимают и не желают друг друга понимать.

Таким образом, можно сделать вывод о том, в каком направлении следует двигаться в бизнесе – от раздробленности к сплоченности и объединению. Совместно должны функционировать и компании торговой, производственной и сервисной сферы, и банки – кредитные организации, и, безусловно, государственная власть. Все три стороны: банки, фирмы и государство, должны функционировать сообща, двигаться в едином направлении, не забывая о взаимной связи и зависимости.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.