Архивы рубрики ‘Основы экономики’

Схема продаж «холодные звонки»

Компании, которые занимаются продажами, подбирают себе клиентов различными методами. Схема продаж холодные звонки является очень эффективно. Данное понятие многим покажется незнакомым, в нем нужно разобраться. Есть несколько важных правил и рекомендаций, которые позволят добиться в продажах высоких целей. Что такое холодные звонки? Наименование холодные появилось неспроста, так как оно отображает факт того, что менеджер по […]

Управление ключевыми клиентами

В сфере экономики и торговле применяется такой термин, как ключевые клиенты, приносящие большую прибыль агентствам и компаниям. В подобных организациях предусмотрена должность Key Account Manager – это специалист, который налаживает отношения с главными заказчиками. Кого называют ключевым клиентом? Для начала разберем понятие ключевого клиента – это человек, который может сильно повлиять на прибыль фирмы. К […]

Талант как бизнес будущего

Талант и его продвижение – бизнес будущего. Каждый человек талантлив в каком-то плане. Абсолютно у каждого из нас есть талант, и не может быть исключений. Но факт в том, что лишь малая доля людей знает о своем таланте, применяя его по назначению. Большинство из нас даже не догадывается о нем, не применяет его так, как […]

Техника продаж крупным клиентам

Где и как подобрать крупных клиентов – это вопрос, которым интересуется большая часть предпринимателей и бизнесменов. Они думают об этом в среднем сорок раз в сутки. Истинный бизнесмен просыпается с мыслью о том, где взять клиента, и спать ложится с той же мыслью. Иногда даже бизнесменам снятся сны, как они стараются найти клиентов. По факту, […]

Принцип невидимой руки рынка

Принцип невидимой руки рынка – понятие, которое было введено в обиход шотландским экономистом, являющимся одним из авторов современной теории экономики, Адамом Смитом. Таким образом, он объяснял загадочные явления на рынке. Он узнал, что поведение продавцов и покупателей на рынке определяют не только их пожелания, но и некая третья сторона, которую не видно. Поскольку сторона эта […]

Формула успешного бизнеса

Формула успешного бизнеса – это отличный метод заработать деньги. Вариантов получения дохода сейчас очень много. Каждый из них предусматривает разные суммы вложения, дает различный результат с различной скоростью. Однако есть самая популярная формула, которую используют многие бизнесмены, поскольку она доступна и способна дать быстрый результат. Усовершенствованные методы Во времена, когда скорость решает все, и средства […]

Манипулятивные технологии в экономике

Пожалуй, многие слышали об использовании информационного психологического воздействия или манипулятивных технологий в виде метода управления человеческим поведением, воздействия на них, их создание и управление массами. Но только немногим известно, как именно эти технологии формируются и воплощаются в реальность. Реализация управления обществом В первую очередь рассмотрим организованное влияние и операции психологического характера, которые осуществляются в процессе […]

Прямые зарубежные инвестиции: плюсы и минусы

Влияние прямых заграничных инвестиций на развитие экономических отношений между странами, состояние производства инвестирующего государства и страны реципиента является неоднозначным. Экономический эффект В целом экономический эффект от заграничных инвестиций проявляется в том, что передвижение инвестиций с одного государства к другому повышает объем мирового совокупного производства за счет увеличения эффективность перераспределения и применения факторов производства. При этом […]

Методы стратегического управления

Большая часть владельцев бизнеса желают принимать правильные тактические решения, однако они иногда не могут понять, с чего следует начинать. Именно в этом случае пригодятся методы стратегического управления. Обязательная для понимания концепция для владельцев предпринимательского дела и менеджеров стратегического управления приводит к оценке бизнес-целей, планов и задач, возможность сосредоточиться на эффективности работы. Что такое стратегическое управление? […]

Вирусный маркетинг

Под вирусным маркетингом объединены различные методы распространения рекламной информации, которые характеризуются распространением в прогрессии, приближенной к геометрической, где основным распространителем сведений являются сами получатели. Это происходит за счет формирования правильного содержания рекламы, которое привлекает получателей информации своей креативной, яркой, необычной идеей или с применением доверительного или естественного послания. Преимущества вирусного маркетинга Поскольку у многих людей […]