Техника продаж крупным клиентам

Где и как подобрать крупных клиентов – это вопрос, которым интересуется большая часть предпринимателей и бизнесменов. Они думают об этом в среднем сорок раз в сутки. Истинный бизнесмен просыпается с мыслью о том, где взять клиента, и спать ложится с той же мыслью. Иногда даже бизнесменам снятся сны, как они стараются найти клиентов. По факту, вся их жизнь крутится вокруг проблемы поиска клиентов.

Почему важна техника продаж крупным клиентам?

Клиенты – это центр предпринимательского мира. Ведь без них просто невозможно существование бизнеса. Клиент для бизнеса – это словно зарядка для смартфона. Пока бизнес питается клиентами, он будет функционировать. Как только он разряжается, тут же перестает работать, и тогда необходимо в срочном порядке поднимать число клиентов. Если этого не предпринять, бизнес остановится. При этом даже остановившийся бизнес требует денег: необходимо платить за аренду, зарплату сотрудникам, коммунальные счета. Без клиентов дело может просто обанкротиться.

Поиск идеальных клиентов

Чем дольше отсутствуют клиенты, тем больше бизнес становится убыточным. Прибыль получает только тот бизнес, у которого достаточно клиентов. Именно по этой причине вопрос о том, где подобрать клиентов, является главным. Чтобы выбрать технику продаж крупным клиентам, сначала определитесь с их оптимальным количеством. Конечно, многие скажут, что чем больше, тем лучше. Однако это не совсем правильно, так как бизнес ваш тоже имеет пределы. Если число клиентов больше, чем возможности конкретного дела, оно с ними не справится. Так что рекомендуется разумно решать этот вопрос. Согласуйте между собой потребности бизнеса в покупателях и его возможности. Для этого определите расходы фирмы, средний доход от каждого клиента, число клиентов, которое способен обработать бизнес.

К примеру, все расходы фирмы – 1 миллион рублей ежемесячно. Средняя прибыль компании с каждого потребителя – 10 тыс. рублей. Возможности составляют – 1 клиент за 1 час. Работает компания 8 часов в день, 25 рабочих дней в месяц. Так, компания может обслуживать ежемесячно две сотни клиентов. Наименьшее число клиентов, требуемое для покрытия расходов, составляет 100, а наибольшее – 200. Таким образом, если компания найдет сотню клиентов, то бизнес будет окупаться в ноль. А если сможет обслужить 200 клиентов, то прибыль превысит расходы в два раза. Схему можно использовать для любой компании, просто вставьте в нее собственные данные по бизнесу.

Диапазон можно значительно расширить и в большую сторону, и в меньшую. Например, если оптимизировать процессы бизнеса, можете значительно уменьшить расходы, сократить время на работу с каждым клиентом и средние чеки. В итоге вы можете облегчить свою задачу и найти меньше клиентов, а можете расширить возможности предпринимательского дела и получить большую прибыль.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.